Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что дальше ожидается в ситуации ?

Саша Кузнецова Мастер (1006), закрыт 13 лет назад
Дата моего рождения -250387. С чего столько внимания и что мне ожидать ?
Лучший ответ
* Высший разум (454398) 13 лет назад
Вас ждет неожиданная встреча, которую преподнесет Судьба, и это будет для вас по-настоящему интересном .Начинается прекрасный период в вашей жизни, когда вы сможете реализовать ваши желания
Остальные ответы
Николай Николай Мастер (1342) 13 лет назад
все должно разрешиться в вашу пользу
Саша КузнецоваМастер (1006) 13 лет назад
можно немного поподробнее ???пожалуйста !!!