Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы знаете,что чиновники РФ-одни из немногих,чья зарпата в период экономического кризиса выросла?

Кислый Высший разум (865829), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлячок Искусственный Интеллект (117856) 13 лет назад
а за границей (подальше от снг) вобще никакого кризиса, почему спрашивается :) может лучше работать, чем языками чесать
Остальные ответы
Леонид Сабаев Просветленный (22923) 13 лет назад
Скажу по-секрету более того - они и воровать стали гораздо больше...
Валентина В Мастер (2253) 13 лет назад
Ну уж они то себя не обидят! И законы все для них принимаются.... Россия!!!!
кактус Мудрец (11185) 13 лет назад
...и сокращение их не берет!
СветлячокИскусственный Интеллект (117856) 13 лет назад
в минестерствах 30% сократили, вот откуд все всё хорошее знают:)
кактус Мудрец (11185) По подробней,кого?Чиновников,или клерков?А инфа из СМИ..
марина Кондратьева Мудрец (10495) 13 лет назад
Знаем.... И что?? ? Что нам эти знания дают???
Александр Хлёсткин Профи (776) 13 лет назад
А вы что думали, что кризис для всех. Нет он только для простого народа.
Соседский Кот Искусственный Интеллект (126490) 13 лет назад
А у пенсионеров пенсия чуть-чуть подросла и что?