Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

стоит ли задавать вопрос, когда знаешь, что в ответ получишь только отмазки?

Пирожок ВиктОровна!с котятами!™ Просветленный (39266), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лисичка-Сестричка Просветленный (49037) 13 лет назад
Если ОТВЕТ на этот вопрос необходим, то задавать его СТОИТ. Выслушав все отмазки, а рано или поздно они всё равно закончатся, добиваться конкретного ответа, тут главное - наша решительность и терпение.
Остальные ответы
Солнце Х Мыслитель (7249) 13 лет назад
я считаю что нет, я бы не задавала...
Germinalle Гуру (2784) 13 лет назад
стоит, хотя бы для того, чтобы пристыдить.
Артём Иволин Мастер (2237) 13 лет назад
Нахрена сейчас задовать?
Ольга Мудрец (11041) 13 лет назад
Стоит попробовать.... в потоке отмазок может прозвучать и вразумительный ответ)))
Арминэ Оганесян Знаток (350) 13 лет назад
Наверное нет, но всегда думаешь, а может полочу нормальный ответ:)
Villi Mart Искусственный Интеллект (283196) 13 лет назад
Зато интересно посмотреть, кто во что горазд.
Yralo4ka Гуру (3608) 13 лет назад
Смотря какой вопрос вы зададите и действительно ли вы нуждаетесь в помощи. На нормальные вопросы и отвечают нормально, есть здесь такие люди, которые стараются помочь.
Surikata Мудрец (18471) 13 лет назад
Надежда умирает последней.