Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

От чего так сильно может болеть Сердце у мужчины?

Пустыня Мастер (2253), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VLADIMER MKRTICHIAN Ученик (208) 13 лет назад
Любить на расстояние очень тяжело, каждый раз когда думаю о НЕЙ мое Сердце болит. Я чувствую ЕЕ дыхание, аромат ЕЕ тело, слышу ЕЕ голос. Но не могу ЕЕ обнять прижать к Сердце которое давно уже перестала стучать. И каждым днем Сердце становиться больнее и больнее... .

Источник: Думаю о НЕЙ у меня болит Сердце
Остальные ответы
Progect Оракул (92958) 13 лет назад
Блин страный вопрос с одной заразой растался и сердце перестало болеть )))
xxVOLFxx Мастер (1494) 13 лет назад
так и до инсульта недалеко.
Дмитрий Карсаков Просветленный (24228) 13 лет назад
От любви к той женщине прекрасной
С кем бы он хотел навек остаться... .