Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто имеет возможность ездить на таких машинах ? чиновники, бандюки

ИВАН Мастер (1630), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LexusZapus Мыслитель (6691) 13 лет назад
нормальные движняковые пацанчики на них ездят! бабосов срубили немерено, теперь оттопыриваются!
Остальные ответы
Светлана Мудрец (14942) 13 лет назад
Да все: заработай и купи... вопрос как заработать?!
Apostol__Pavel Профи (790) 13 лет назад
они на них передвигаются, а от них надо получать удовольствие!!!!
Qwazimodo Гуру (2717) 13 лет назад
Тот, кому это по карману!!!
Александр Мастер (1643) 13 лет назад
Дворники и технички. Понял????
Светлаков Мастер (1171) 13 лет назад
Чиновники бандиты и бандиты чиновники
Алексей Бутаков Ученик (141) 13 лет назад
на них может ездить любой человек имеющий права с данной категорией просто заработай денег и поедь в тот город где его продают или как нить по заказу! а в США на них ездиют Дрифтёры.. . самая дешевая цена щас в москве:

Цена: 6 000 000 - 7 000 000 рублей

Тип кузова: Седан

Длина: 5052 мм

Ширина: 1895 мм

Высота: 1438 мм

Модельный год: 2004

Количество дверей: 4

Количество мест: 5

Объем багажника: 460 литров