Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Решите пжлст неравенство 32^(2х+3)<0,25

Anna Leonova Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4045) 13 лет назад
(2^5)^(2х+3)<2^(-2)
2^(10x+15)<2^(-2)
10x+15<-2
x<-17/10
По-моему, так. Если я не забыла математику.
Остальные ответы
Неизвестно Просветленный (20462) 13 лет назад
раскрываем скобки, т. е 32 умножаем на каждое число в скобках-
32*2х+32*3<0,25
64х+96<0,25
все числа с х переносим в левую часть, без х в правую с противоположным знаком
64х<0,25-96
64х<-95,75/64
х<-1,5
dartvera лапка Ученик (148) 13 лет назад
я полностью согласна с Аленой
Наталья Латышева Профи (881) 13 лет назад
(2^5)^(2x+3) < 2^(-2)
2^(10х+15) < 2^(-2)
Так как 2 >1,то
10х+15<-2
10х<-15-2
10x < -17
x < -1,7
ad1951 Гуру (3509) 13 лет назад
Спиши у Наташи или Алены. Все верно.