Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Женщина-Близнецы, мужчина-Весы. Что нас ждет в будущем?

Виктория Большакова Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мыслитель (6042) 13 лет назад
по моему так любовь гармония и согласие, улыбайтесь вам идёт
Остальные ответы
Анжелика Мыслитель (9216) 13 лет назад
Идеальный союз с точки зрения астрологии, да и в жизни тоже самое. Женщина-Близнецы очень хорошо уживатеся с Весами, только вот частые смены настроения обоих могут осложнять им жизнь.
Latoya Гуру (3246) 13 лет назад
То, что женщина-Близнецы и мужчина-Весы так похожи, может сделать их счастливыми и в то же время способно стать причиной всех их неприятностей. Они хорошо знают друг друга, понимая обоюдные качества хамелеона и различные настроения, и обычно будут держаться вместе против посторонних — тех, кто не понимает их воздушной ментальности. Да и в другом случае эти двое все же имеют нечто большее, чем средний шанс на успех, исключая маленькие волнения в «особо ветреные дни» (а немного ветрены могут быть оба). Они более совместимы, чем большинство супружеских пар, которые пытаются сложить совершенную картину из вопросов, намеков, загадок и даже осколков любви. Они оба эстеты: их трогает красота, задевают неаккуратность и беспорядок. Но в то же время и Близнецы, и Весы, нуждаясь в красоте и порядке, могут нуждаться еще... и в живом Стрельце, энергичном Овне, деятельной Деве, которые бы все это делали. Конечно, некоторые Близнецы и Весы аккуратны, но даже они не возражали бы, чтобы кто-то превращал всю эту путаницу в порядок. Так как женщина-Близнецы быстрее, она чаще будет успевать поднимать за мужчиной-Весами разбросанные им носки. Зато он никогда не откажет ей в деньгах (если они у него есть), когда ей хочется, чтобы у них в доме стало красивей. Чаще всего их дом отличается хорошим вкусом, уютен и полон книг. Если даже они живут в палатке, она будет хорошо натянутой, с картинками на ткани, и в ней будет мягко звучать музыка. Весы не могут вынести громких звуков, кривых колышков у палатки и кривобоких стульев. Когда эти мужчина и женщина ссорятся, начинать ссору всегда будет она, а заканчивать он. По крайней мере, так покажется наблюдателям. Женщина-Близнецы, несмотря на весь ее воздушный шарм и тонкую женственность, весьма остра на язык и часто этим пользуется. Ее любимый-Весы пустит в ход другое оружие, ведь он просто мастер прятать истинные намерения за живой улыбкой и убедительным голосом. Мужчина-Весы никогда не бывает так невинен, как выглядит и говорит (или как пытается убедить в этом вас). Глядя на его спокойное лицо, вы и не подумаете о том, какие противоречивые решения созревают в его уме и как ворчлив бывает он по отношению к близким, пока эти решения все еще принимаются. енщина-Близнецы может решить стать модельером, затем у нее возникнет идея водить реактивный самолет, потом она захочет переводить с санскрита, изучать рукописи Мертвого моря, открыть зоомагазин или записаться на курсы, чтобы изучать закон. И мужчина-Весы разберется со всеми ее запутанными решениями и эмоциями лучше, чем кто-либо другой. Он не станет, подобно Земному знаку, выходить из себя так, что это будет похоже на землетрясение. Не будет, как знак Огня, полыхать от возмущения и гнева. И, подобно Водному знаку, не отрезвит ее, вылив ей на голову свое молчаливое презрение. Во-первых, он это все понимает. Во-вторых, он достаточно логичен, чтобы контролировать ее, не давая ей дойти до безрассудства, мягко показывая ей все «за» и «против», пока она не поймет и не решит искать свою Синюю Птицу поближе к дому — и к нему. Весы могут воздействовать на Близнецов тем, что вносят во все ясность. А женщина-Близнецы так нуждается, в ясности! Беспокоен ее дух, а не душа. И ей всегда хотелось знать, кто она, чего она ищет... Мужчина-Весы с его логикой мог бы объяснить ей все это. Но... ее характер — это смесь меда и специй. Она — это все книги, которые она прочитала, отражение всех ее идей, суждения и философия ее зеркального «я», диаметрально противоположного ее собственному. Воспоминания о первом танце... перекати-поле и торнадо... мерцающие свечи полузабытого новогоднего вечера... Мир женщины-Близнецов так мозаичен, что мужчина-Весы, который любит ее, может в нем заблудиться... Поэтому лучше он будет направлять ее... на расстоянии. В его ментальности есть что-то равнодушное и холодное. И это не дает ему чувствовать себя естественно в изменчивой стране сказок, где ей так хорошо.
Продолжение по ссылке:
http://horo.ukr.net/horoscopecomp/man_woman/libra_gemini.html
Девочка - скандаЛ Знаток (384) 13 лет назад
В Вас ему будет импонировать легкость общения и в то же время мудрость, незаурядность, ваша непредсказуемость.. . Он для Вас - редчайшую драгоценность мира!. .
А Вы будете как за каменной стеной.. . В любую минуту - поддержка, понимание, мужское плечо, мужская любовь.
Хороший союз. удачи Вам.:)
Васта Мавела Искусственный Интеллект (112204) 13 лет назад
Они оба эстеты: их трогает красота, задевают неаккуратность и беспорядок. Но в то же время и Близнецы, и Весы, нуждаясь в красоте и порядке, могут нуждаться еще.. . и в живом Стрельце, энергичном Овне, деятельной Деве, которые бы все это делали. Конечно, некоторые Близнецы и Весы аккуратны, но даже они не возражали бы, чтобы кто-то превращал всю эту путаницу в порядок. Так как женщина-Близнецы быстрее, она чаще будет успевать поднимать за мужчиной-Весами разбросанные им носки. Зато он никогда не откажет ей в деньгах (если они у него есть) , когда ей хочется, чтобы у них в доме стало красивей. Чаще всего их дом отличается хорошим вкусом, уютен и полон книг. Если даже они живут в палатке, она будет хорошо натянутой, с картинками на ткани, и в ней будет мягко звучать музыка. Весы не могут вынести громких звуков, кривых колышков у палатки и кривобоких стульев.

Когда эти мужчина и женщина ссорятся, начинать ссору всегда будет она, а заканчивать он. По крайней мере, так покажется наблюдателям. Женщина-Близнецы, несмотря на весь ее воздушный шарм и тонкую женственность, весьма остра на язык и часто этим пользуется. Ее любимый-Весы пустит в ход другое оружие, ведь он просто мастер прятать истинные намерения за живой улыбкой и убедительным голосом. Мужчина-Весы никогда не бывает так невинен, как выглядит и говорит (или как пытается убедить в этом вас) . Глядя на его спокойное лицо, вы и не подумаете о том, какие противоречивые решения созревают в его уме и как ворчлив бывает он по отношению к близким, пока эти решения все еще принимаются.

Девушка-Близнецы может решить стать модельером, затем у нее возникнет идея водить реактивный самолет, потом она захочет переводить с санскрита, изучать рукописи Мертвого моря, открыть зоомагазин или записаться на курсы, чтобы изучать закон. И мужчина-Весы разберется со всеми ее запутанными решениями и эмоциями лучше, чем кто-либо другой. Он не станет, подобно Земному знаку, выходить из себя так, что это будет похоже на землетрясение. Не будет, как знак Огня, полыхать от возмущения и гнева. И, подобно Водному знаку, не отрезвит ее, вылив ей на голову свое молчаливое презрение. Во-первых, он это все понимает. Во-вторых, он достаточно логичен, чтобы контролировать ее, не давая ей дойти до безрассудства, мягко показывая ей все «за» и «против» , пока она не поймет и не решит искать свою Синюю Птицу поближе к дому — и к нему. Весы могут воздействовать на Близнецов тем, что вносят во все ясность. А девушка-Близнецы так нуждается, в ясности! Беспокоен ее дух, а не душа. И ей всегда хотелось знать, кто она, чего она ищет.. . Мужчина-Весы с его логикой мог бы объяснить ей все это. Но.. . ее характер — это смесь меда и специй. Она — это все книги, которые она прочитала, отражение всех ее идей, суждения и философия ее зеркального «я» , диаметрально противоположного ее собственному. Воспоминания о первом танце.. . перекати-поле и торнадо.. . мерцающие свечи полузабытого новогоднего вечера.. . Мир девушки-Близнецов так мозаичен, что мужчина-Весы, который любит ее, может в нем заблудиться.. . Поэтому лучше он будет направлять ее.. . на расстоянии. В его ментальности есть что-то равнодушное и холодное. И это не дает ему чувствовать себя естественно в изменчивой стране сказок, где ей так хорошо.

Их физическая любовь способна дать им такое ощущение высоты, какое способны понять только два Воздушных знака. Правда, иногда он ждет, когда она вернется в его объятия из своего воображаемого мира.
Лапуля Мудрец (16077) 13 лет назад
Совместимость Близнецы Весы. Магической связи между партнерами нет, но есть общее стремление к свободе проявления эмоций и поступков. Партнеры в этом случае могут развиваться самостоятельно друг от друга, делая что-то вместе и больше думая, чем чувствуя. Близнецы могут взять на себя роль мозгового центра, а Весы обеспечивают в их альянсе практическую сторону, единство с миром и адекватность действий и оценок действительности. Но они же Весы, поэтому их исполнение задачи всегда гармонично и необременительно. Так что и самим организаторам события — Близнецам — тоже придется побегать.

Сразу видно, что роли в союзе обозначены, хотя это отнюдь не жесткое распределение: каждый все равно делает то, что хочет, или то, что у него лучше получается. Близнецы любят Весы часто просто так, за красивые глаза, видя в них творческую натуру и воспринимая как ребенка. Весы же прислушиваются к мнению Близнецов. «Они же умные, их стоит послушать» . Ведь Близнецы для Весов — символ высоких идеалов и веры. К тому же за Весами остается магическая фраза: «Ты придумал — ты и делай» .

Близнецы чувствуют, что это имеет место, не зря Весы повторяют и повторяют им об этом и даже подтверждают слова чувствами и поступками. Они друзья, партнеры, близкие по духу люди. Пара ведет открытую, светскую жизнь, в которой постоянно присутствуют гости, знакомые, друзья, родственники и коллеги по работе.

У них все хорошо в деловом отношении: они понимают друг друга в обоюдном стремлении к успеху. Для обоих важна материальная сторона жизни, которая дает им возможность чувствовать себя свободными и независимыми. Однако есть одно «но» . Им трудно вести домашние дела. Тяжело бывать подолгу вместе в четырех стенах. Если связь с миром обрывается, партнерам часто бывает не о чем говорить.

Это родственные души. Рассудка в отношениях достаточно, но и эмоций хватает, ведь в этом случае холодные, если говорить о чувствах, Весы и Близнецы любят по-настоящему. Это брак по любви, главная проблема которого — семейная жизнь с ее бытовыми вопросами.

Длительный союз редок в силу характера обоих: любят перемены и не любят рутины. Отношения больше подходят для светской жизни, развлечений, творческой работы, путешествий и любовной интриги, чем для семьи.

Ведь брак — это взаимные обязательства, обязанности и чувство долга. С этим у данной пары дела обстоят туго. Все здесь хорошо, но нет связующего звена, опоры. Зато всегда есть о чем поговорить и что вспомнить.