Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы справляетесь со страхом предстоящего полета на самолете?

Эрик Теодор Картман Гуру (4925), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
леонид петросян Гуру (4243) 13 лет назад
Говорю себе.
-"Леня брат ты же мужчина! "
Остальные ответы
Каринка :) Мыслитель (7057) 13 лет назад
думаю что все будет хорошо!
Валентина В Мастер (2253) 13 лет назад
Пью коньяк перед вылетом.
Олег Мастер (1171) 13 лет назад
1 литр крепкого (градусов 40) напитка и порядок
fds Мастер (1349) 13 лет назад
Успокаиваю себя тем, что самолет - самый надежный вид транспорта: обо всех авариях сообщается в СМИ, а это бывает нечасто
Александр Паршуков Гуру (3618) 13 лет назад
В душе молюсь богородице хотя по жизни полный атеист
Елена Искусственный Интеллект (239421) 13 лет назад
Я так часто летаю, что в голову не приходит страх испытывать.
dima Мастер (1990) 13 лет назад
хорош про самолёты .лететь скоро боюсь бля
Sutor Гуру (2935) 13 лет назад
нилетал, нилетаю и ни буду летать, ибо это глупая смерть
Стрелец Просветленный (27640) 13 лет назад
никак, я не боюсь летать, попасть в автомобильную аварию гораздо страшнее. там тебя заклинит, боль страшная будет, медленно кровью истекаешь и никто тебе помочь не может потому что железо только спецсредствами можно разрезать и тебя освободить. так что летай спокойно и думай о автомобиле.
Котенка KZ Мыслитель (6729) 13 лет назад
Изучаю статистические исследования, с помощью которых было выявлено, что процент погибших от удара молнией больше, чем процент погибших в авиакатастрофе