Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы воду любите?

БожЫя Карофа Мыслитель (8820), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чудо-Катька! Ученик (242) 13 лет назад
купаться люблю, и пить ее люблю!))
Остальные ответы
шждложа ывапиыпиыип Ученик (38) 13 лет назад
я без нее жить не могу ...люблю
Пользователь удален Гуру (2840) 13 лет назад
да люблю особенно морскую воду она полезная!
Germinalle Гуру (2784) 13 лет назад
конечно! это самый главный напиток!
Yael Gokhberg Гуру (3226) 13 лет назад
хаха... смотря какую.... вода бывает в разных видах
EucliD Мастер (1998) 13 лет назад
Ну, как сказать. Я благодаря ей ВООБЩЕ ЖИВУ.
А так ничего)
Дмитрий Мудрец (10625) 13 лет назад
Не очень. Пиво гораздо лучше.
Арминэ Оганесян Знаток (350) 13 лет назад
Плавать в воде люблю, а пить не так уж, хотя знаю, что надо много пить для хорошего обмена веществ.... а вообще мы 80% состоим из нее:)
Алекс Душегубов Мыслитель (5362) 13 лет назад
На эту тему есть анекдот
Вода – она не вкусная, ее много не выпьешь.
Собеседник, выставляя на стол две бутылки водки:
- Уверен, завтра утром вы поменяете свое мнение.
Вятич Просветленный (34692) 13 лет назад
Привет! У вас там что, снова засуха? ? Говорил же тебе, приезжай к нам, у нас воды.... Не, конечно я люблю воду, но дождь уже настолько достал...
Zel - Glnr Гуру (4456) 13 лет назад
к тож ее не любит.... особенно где нибудь в тихом и романтичном месте с любимым человеком... купалась так и не вылезаяяя)))
Валерия Мудрец (11120) 13 лет назад
Нет, особенно кипяченую. Вот молоко это да!! ! Или пивко :)