Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нужна консультация сисадмина

Бальшой_Змей Мастер (1684), закрыт 12 лет назад
вообщем ситуация такая :
во время работы, например, с почтой слышится писк. Одиночные последовательные писки
бывает что три, но бывает и до семи писков. После чего комп вырубается (гаснет монитор, но диод питания на системнике горит) . то есть пищит не при прохождении POST.
бесперебойника нету.
процессор атлон 3000 в БИОСе температура колеблется 35-45 град.
системник вскрывали - пыли нет
кто сталкивался? что это может быть ?
железо тестил - вроде всё нормально (((

заранее спасибо за ответы
Лучший ответ
A K Знаток (349) 13 лет назад
прислушайся к блоку питания
Остальные ответы
100-700 Мыслитель (9435) 13 лет назад
ПАмять протестите програмой memtest
Синед Вокилог Мыслитель (6524) 13 лет назад
в принципе - единственная известная мне причина, по которой биос может издавать писки не при прохождении POST - это перегрев. Но по твоим данным перегрев не подтверждается.
значит возможны два варианта:
1. пищит не биос, а механика.
2. в биосе выставлен очень низкий порог температуры - например, предупреждать при 46 градусов, выключать при 47 :) это легко проверить и поправить.

Ну, а если механика - то это может быть неисправность винта. Конечно, по шуму ее легко отличить от сигналов биоса - но иногда бывает очень похоже. я с таки сталкивался. Так что слушай внимательнее :)
No Name No Name Профи (765) 13 лет назад
Award BIOS

1 короткий сигнал - ошибок не обнаружено.
Нет сигналов - неисправен или не подключен к материнской плате блок питания.
Непрерывный сигнал - неисправен блок питания.
2 коротких сигнала - незначительные ошибки. Необходимо проверить надежность контактов шлейфов в разъемах IDE/SATA-контроллеров на материнской плате и на жестких дисках.
3 длинных сигнала - ошибка контроллера клавиатуры. Возможно необходима замена материнской платы.
1 длинный и 1 короткий сигналы - обнаружены проблемы с оперативной памятью.
1 длинный и 2 коротких сигнала - обнаружены проблемы с видеоадаптером.
1 длинный и 3 коротких сигнала - ошибка инициализации клавиатуры.
1 длинный и 9 коротких сигналов - ошибка при чтении данных из микросхемы постоянной памяти.
1 длинный повторяющийся сигнал - неправильная установка модулей памяти.
1 короткий повторяющийся сигнал - проблемы с блоком питания.

AMI BIOS

1 короткий сигнал - ошибок не обнаружено.
Нет сигналов - неисправен или не подключен к материнской плате блок питания.
2 коротких сигнала - обнаружены проблемы с оперативной памятью.
3 коротких сигнала - ошибка при работе основной памяти ( первых 64 Кбайт ).
4 коротких сигнала - неисправен системный таймер.
5 коротких сигналов - неисправен центральный процессор.
6 коротких сигналов - неисправен контроллер клавиатуры.
7 коротких сигналов - неисправна материнская плата.
8 коротких сигналов - проблемы с видеоадаптером.
9 коротких сигналов - ошибка контрольной суммы содержимого микросхемы BIOS.
10 коротких сигналов - невозможно произвести запись в CMOS-память.
11 коротких сигналов - неисправна внешняя кэш-память.
1 длинный и 2 коротких сигнала - неисправен видеоадаптер.
1 длинный и 3 коротких сигнала - неисправен видеоадаптер.
1 длинный и 8 коротких сигналов - проблемы с видеоадаптером или не подключен монитор.

Phoenix BIOS
Phoenix BIOS обладает уникальной системой чередующих сигналов.
1 - --Complete error
1-1-3 - ошибка записи/чтения данных CMOS.
1-1-4 - ошибка контрольной суммы содержимого микросхемы BIOS.
1-2-1 - неисправна материнская плата.
1-2-2 - ошибка инициализации контроллера DMA.
1-2-3 - ошибка при попытке чтения/записи в один из каналов DMA.
1-3-1 - обнаружены проблема с оперативной памятью.
1-3-3 - ошибка при тестировании первых 64 Кбайт оперативной памяти.
1-3-4 - ошибка при тестировании первых 64 Кбайт оперативной памяти.
1-4-1 - неисправна материнская плата.
1-4-2 - обнаружены проблемы с оперативной памятью.
1-4-3 - ошибка системного таймера.
1-4-4 - ошибка обращения к порту ввода/вывода. Ошибка может быть вызвана периферийным устройством, использующим данный порт для своей работы.
3-1-1 - ошибка инициализации второго канала DMA.
3-1-2 - ошибка инициализации первого канала DMA.
3-1-4 - неисправна материнская плата.
3-2-4 - ошибка контроллера клавиатуры.
3-3-4 - ошибка при тестирования видеопамяти.
4-2-1 - ошибка системного таймера.
4-2-3 - ошибка при работе линии А20. Неисправен контроллер клавиатуры.
4-2-4 - ошибка при работе в защищенном режиме. Возможно, неисправен центральный процессор.
4-3-1 - ошибка при тестировании оперативной памяти.
4-3-4 - ошибка часов реального времени.
4-4-1 - ошибка тестирования последовательного порта. Может быть вызвана устройством, использующим последовательный порт для своей работы.
4-4-2 - ошибка тестирования параллельного порта. Может быть вызвана устройством, использующим параллельный порт для своей работы.
4-4-3 - ошибка при тестировании математического сопроцессора.

какой у тебя BIOS?

скорей всего оперативная памяти сними его и постави есчо раз