Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая была погода 3 марта 1979 года в Ленинграде?

Кислый Высший разум (865903), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Невский Мыслитель (5888) 13 лет назад
Среднедневная +2, максимальная 4,1,минимальная 0,осадков выпало 0,3 мм., т. е. небольшая морось, переменная облачность.
Остальные ответы
Лейла Фениксян Мыслитель (6407) 13 лет назад
мне надо знать какая погода будет завтра 24.06.09 на территории центральной полосы РФ
Armen 20.16 Ученик (141) 13 лет назад
херовая для гуляние невозможная
Горностаев Гений (73190) 13 лет назад
Ночью 0, днем плюс 4. Облачно
Оскал Просветленный (37832) 13 лет назад
Люди вообщем дома сидели.
Источник: Эстония