Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Из за чего у ребенка могла быть рвота каждый день?

Ингрид Мудрец (19324), закрыт 13 лет назад
Моего старшего ребенка каждый день рвало после кормления!Рвота была просто фантаном и по нескольку раз в день!Ребенок отставал в развитии и очень плохо набирал вес!Наш врач говорила что это ни чего страшного и выписывала нам только витамины!Все это продолжалось около 3 лет после рожденя,потом когда ребенок подрос все нормализовалось!И я,и ребенок сильно намучились после всего этого!Единственный выход для ребенка и для меня это было кормление жидкой пищей и по чуть чуть!Я поняла что это все было совсем не нормально когда родила второго ребенка!Второй ребенок родился с хрошим аппетитом,ел все просто замечательно и его ни когда не рвало!Но я досихпор так и не поняла что было с моим первым сыном?А на врача сейчас я очень зла,что не направила нас на обследование!Я тогда была совсем молоденькой мамой и не думала что это может быть что-нибудь серьезное!Может быть вы знаете что это за болезнь такая была???
Лучший ответ
Василий Семеген Гуру (4981) 13 лет назад
Здуреть можно!
В 1989 году я работал в хирургическом стационаре, к нам доставили 8-месячного ребёнка с похожей симптоматикой. Как протом оказалось у малыша была ущемлённая грыжа с последующим некрозом участка тонкого кишечника, пришлось оперировать. Тяжелейший был ребёнок - мы его месяц выхаживали, он нам две клинических смерти выдал, но ничего - вытянули.
В случае с Вашим ребёнком можно подозревать либо затруднение пассажа (прохождения) пищи на уровне желудок - тонкий кишечник, либо похожие ситуации возникают при ферментопатиях. Более точно сказать можно только при непосредственном осмотре ребёнка.
Удачи и не болейте!
Остальные ответы
Илья Буров Просветленный (26748) 13 лет назад
Это мог быть желудочный грип.... Эта болезнь сейчас очень распространена....
*** КАТЕРИНА*** Гуру (2977) 13 лет назад
вы три года об этом не спрашивали !!!а теперь что ?? а желудок вы проверяли....
Ирина Зырянова Мастер (2209) 13 лет назад
у знакомой было то же самое, по моему сужение пищевода, им делали операцию, у нее ребенок чуть не умер, ну и врачь у вас!!!!
Пистон Мудрец (14862) 13 лет назад
Да уж, не врач, а вредитель Вам попался, оч жаль, вероятно причина могла быть в повышении внутричерепного давления, часто у детей это само проходит к трем годам, если не сильно было выражено. Еще можно было поискать и в животе. Сходите, все же к другому доктору.
Aiset Gacaeva Мастер (2234) 13 лет назад
если вы кормили ребенка грудью, причина могла быть именно в вас из за плохого питания,
если вы курили ,
а еще есть такая дурная привычка, как облизывать соску малыша или ложку, которой кормите, оттуда и инфекция и т. д
к сожалению многие мамочки кормят своих детей не соответствующей пищей, дают сырое молоко, кефир ...