Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот как бы его взгреть за таки слова: "Ну и забудь совсем о сексе?"

Пользователь удален Знаток (312), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
а а Мыслитель (5177) 13 лет назад
Надо взгреть лаской и нежностью.... и ты увидишь слезы раскаянья в его глазах....
Остальные ответы
Ааз (Azomorph) Мудрец (13501) 13 лет назад
откажи ему в сексе при случае :)
Елена Гуру (3368) 13 лет назад
действительно забыть о сексе с ним)))
Катерина Красоткина Гуру (4781) 13 лет назад
Ответь - "Ничего, подрачу. Впринципе одно и тоже"