Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за авто?(21)

Светлаков Мастер (1171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Цейтнот Мастер (1604) 13 лет назад
(Nissan) Datsun Sunny 1000
ВалерийПросветленный (31776) 13 лет назад
Ответ правильный!
Остальные ответы
Дживарханал Неру Ученик (216) 13 лет назад
транклютированная гравицапа!
SHALUN Мастер (1096) 13 лет назад
вау....: ) вот это да.. . :) тачка просто отпад.. . :) Не отказался бы на ней по ездить. . :)
виктор викторов Гуру (4601) 13 лет назад
да это же хашембей-за-30 до метро 1960 г в
rrr Оракул (56457) 13 лет назад
ФИАТ-прототип ВАЗ-2101?
Источник: Ну вот, теперь я за тебя опять спокоен!
Вод@ Ученик (129) 13 лет назад
FEAT
Источник: САМ ДОГАДАЛСЯ
Иван Зазулин Мыслитель (5117) 13 лет назад
Это фиат 124-Имено снего сделали копейку хотя эти машину различаются (подвеской, печкой...) Мы вообще обманули этих итальянцев, они думали что мы купим их фиат у будем штамповать его, а мы заствили их сделать совсем другую машину
Николай Гуру (3239) 13 лет назад
Похоже на фиат но до 124
Alexey Гуру (4867) 13 лет назад
Фиат же конечно)