Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у некоторых парней у которых голос баритон бывает бабский истеричный смех. С чем это связано?

Murzilka Знаток (274), закрыт 13 лет назад
яркий пример этому мой брат...
Лучший ответ
Света Мыслитель (5068) 13 лет назад
Меня это тоже бесит. Честно такое слышала только в России и Азии. Больше нигде.
Остальные ответы
Татьяна Зейналова Знаток (475) 13 лет назад
в глупой компании тусуется твой брат
Алексей Мудрец (11193) 13 лет назад
наверно с двойственностью натуры....
Валентина В Мастер (2253) 13 лет назад
Это когда внешность с голосом совсем не вяжется...