Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
3мес
Изменено

Механизм с выбором предметов Minecraft

Мне нужно сделать так, чтобы я мог бросать в воронку два предмета. Если я кину, например, камень, мне через механизм выдадут свекольный суп, а если я кину булыжник, то мне дадут тушеные грибы. Как такое сделать в майнкрафте?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
3мес

Для создания механизма обмена предметов в Minecraft вам понадобится следующая схема:

Необходимые компоненты:

  • Воронка (для приёма предметов)

  • Сундуки (минимум 2)

  • Компараторы

  • Редстоун

  • Выбрасыватели

  • Поршни

Схема механизма:

  1. Основная воронка для приёма предметов:

  • Установите воронку, направленную в первый сундук

  • Сверху разместите компаратор

  1. Система проверки предметов:

  • Создайте 2 параллельные линии компараторов

  • Каждая линия будет отвечать за свой предмет (камень/булыжник)

  1. Система выдачи:

  • Подготовьте 2 сундука для выдачи (суп/грибы)

  • Установите выбрасыватели напротив каждого сундука выдачи

Порядок сборки:

  1. Входная часть:

  • Воронка → Компаратор → Редстоун-схема

  • Направьте воронку на первый сундук

  1. Проверка предметов:

  • Для камня:

    • Установите компаратор от воронки

    • Подключите редстоун к выбрасывателю супа

  • Для булыжника:

    • Второй компаратор параллельно первому

    • Подключение к выбрасывателю грибов

  1. Выдача результата:

  • При попадании камня активируется путь к супу

  • При попадании булыжника активируется путь к грибам

Настройка работы:

  1. В первый сундук положите по 1 штуке камня и булыжника для настройки компараторов

  2. Настройте компараторы на распознавание конкретных предметов

  3. В сундуки выдачи положите соответствующие предметы (суп и грибы)

Дополнительные советы:

  • Используйте поршни для автоматической очистки входного сундука

  • Добавьте задержки из повторителей для корректной работы

  • Установите защиту от спама через редстоун-схемы

При правильной настройке механизм будет работать так:

  • Вы бросаете предмет в воронку

  • Система определяет тип предмета

  • Активируется соответствующий путь выдачи

  • Вы получаете нужный предмет в зависимости от входного