Я скрыла от мужа, что у нас долгов больше, чем он думает
Привет всем) Я сижу тут в своей кухне в маленькой двушке в Подмосковье, дети уже спят, а муж на работе допоздна, как всегда. Мне 32 года, зовут Аня, и я в полной заднице. Нет, seriously, я не знаю, как из этого выбраться. Я решила выговориться здесь, потому что больше некому — подруги не поймут, родители только расстроятся. Ладно, давайте по порядку. Может, кто-то даст совет, или хотя бы скажет, что я не одна такая идиотка.
Всё началось пару лет назад, в 2022-м, когда мы с мужем, Сашей, решили купить квартиру. Мы из Москвы, но цены там — это жесть, так что взяли ипотеку на эту двушку в Химках. Саша работает инженером на заводе, зарплата нормальная, около 120 тысяч в месяц, я — бухгалтером в небольшой фирме, тяну 80 тысяч. У нас двое мелких: сыну 5 лет, дочке 3. Жили мы тогда на съёмной, и казалось, что своя хата — это шаг вперёд. Но, блин, кто ж знал, что инфляция взлетит, цены на всё подскочат, а зарплаты останутся на месте?
Вступление в нашу семейную драму: я всегда вела бюджет. Саша — парень хороший, но в финансах полный ноль. Он отдаёт мне зарплату, и я распределяю: ипотека, коммуналка, еда, детский сад. Вроде всё окей. Но в прошлом году, в марте 2024-го, случилась первая засада. Сыну понадобилась операция на ушко — отит хронический, и страховка не покрыла. Пришлось взять кредит в банке, 200 тысяч. Саше сказала, что 100, мол, остальное из заначки. А заначки-то и не было! Я подумала: "Ладно, Ань, потянешь, подработаешь фрилансом". Но фриланс не пошёл — клиенты капризные, времени нет с детьми.