
А какие вы - любите грибы???.

Ботанег Мыслитель (6220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МиГера Гуру (3316) 13 лет назад
Галюциногенные....
БотанегМыслитель (6220) 13 лет назад
Пробовала, хоть?...;))
МиГера Гуру (3316) Канеш....непередаваемые ощущения....
Остальные ответы
Петрова Ольга Профи (660) 13 лет назад
Опята-)))
Источник: Приветы!!!
БотанегМыслитель (6220) 13 лет назад
Привет вУмниццАмм!...;))
Петрова ОльгаПрофи (660) 13 лет назад
чмоки в носик,удачного дня!!!!
SuperSpy Мыслитель (7620) 13 лет назад

Шампиньоны!! !
Вот на обеде за город смотался нарвал сегодня. Буквально пару часов назад.
МиФ Мастер (1947) 13 лет назад
лисички! за неимением оных - шампиньоны и опята
Tatjana D. ~ просто Татьяна Просветленный (26879) 13 лет назад
Вчера такой пробовала (жаренный) , очень понравился.. .
БотанегМыслитель (6220) 13 лет назад
ЧТО - это???.)))
Tatjana D. ~ просто Татьяна Просветленный (26879) Не знаю как по-русски называется, но гриб съедобный, раскрывается как зонт...жарят только шляпку, она большая, на всю сковородку...обмакивают в яйце, молотых сухарях и жарят на сливочном масле....:)))
__ Искусственный Интеллект (140644) 13 лет назад
ядовитые.... съел и забылся навсегда....
БотанегМыслитель (6220) 13 лет назад
что за суицидные мысли?...;))))