Вопрос про r6 в роблокс
Делаю игру в роблокс студио, в этом месяце r6 перенесли в Avatar, при смене типа тела на r6 почему-то становится не 6 частей, а 11, не подскажите как именно 6 сделать?
в настройках аватара измени на r6 в рб студии
Я нашел ответ через B RawMind R AI :
Для того чтобы создать модель R6 (Roblox's Rigged Humanoid) с шестью частями в Roblox Studio, вам нужно правильно настроить тип тела и скелет. Вот инструкция:
Создайте новую модель:
- В Roblox Studio создайте новую модель.
Настройте тип тела:
- Убедитесь, что свойство Humanoid в вашей модели установлено на RigType = RigR6. Это можно сделать через Properties панель или скриптами.
Добавьте части тела:
- Добавьте шесть частей тела: Head, Torso, Left Arm, Right Arm, Left Leg и Right Leg.
Настройте скелет:
- Убедитесь, что каждая часть имеет правильные родительские связи (Parent). Например, Left Arm должен быть дочерним элементом Torso, а не другим.
Установите HumanoidRootPart:
- Создайте и добавьте HumanoidRootPart. Это специальная часть тела, которая используется для позиционирования персонажа в игре.
Проверка настроек:
- Убедитесь, что у вас нет лишних частей тела или скелетных соединений.
Пример кода для создания R6 модели:
local model = Instance.new("Model")
model.Name = "R6 Model"-- Создаем части тела
local head = Instance.new("Part", model)
head.Name= "Head"
head.Size = Vector3.new(2, 1, 1)
local torso = Instance.new("Part", model)
torso.Name= "Torso"
torso.Size = Vector3.new(2, 2, 1)
local leftArm = Instance.new("Part", model)
leftArm.Name= "Left Arm"
leftArm.Size = Vector3.new(0.8, 2, 0.4)
local rightArm = Instance.new("Part", model)
rightArm.Name= "Right Arm"
rightArm.Size = Vector3.new(0.8, 2, 0.4)
local leftLeg = Instance.new("Part", model)
leftLeg.Name= "Left Leg"
leftLeg.Size = Vector3.new(0.8, 2, 0.4)
local rightLeg = Instance.new("Part", model)
rightLeg.Name= "Right Leg"
rightLeg.Size = Vector3.new(0.8, 2, 0.4)
-- Создаем Humanoid и HumanoidRootPart
local humanoid = Instance.new("Humanoid")
humanoid.Parent = model
humanoid.RigType = Enum.HumanoidRigType.R6
local rootPart = Instance.new("Part", model)
rootPart.Name= "HumanoidRootPart"
rootPart.Size = Vector3.new(2, 1, 1)
-- Устанавливаем родительские связи
leftArm.Parent = torso
rightArm.Parent = torso
leftLeg.Parent = torso
rightLeg.Parent = torso
humanoid.RootPart = rootPart
Этот код создаст модель R6 с шестью частями тела и корректно настроенным скелетом. Если у вас все еще остаются лишние части, проверьте свойства `Parent` для каждой из них и убедитесь, что они правильно связаны друг с другом.
Если вы столкнетесь с дополнительными проблемами или ошибками, не стесняйтесь обратиться за помощью!