Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос про r6 в роблокс

Делаю игру в роблокс студио, в этом месяце r6 перенесли в Avatar, при смене типа тела на r6 почему-то становится не 6 частей, а 11, не подскажите как именно 6 сделать?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
3мес

Аватар пользователя
Ученик
3мес
Изменено

в настройках аватара измени на r6 в рб студии

Аватар пользователя
Ученик
3мес

Я нашел ответ через B RawMind R AI :

Для того чтобы создать модель R6 (Roblox's Rigged Humanoid) с шестью частями в Roblox Studio, вам нужно правильно настроить тип тела и скелет. Вот инструкция:

  1. Создайте новую модель:

  2. - В Roblox Studio создайте новую модель.

  1. Настройте тип тела:

  2. - Убедитесь, что свойство Humanoid в вашей модели установлено на RigType = RigR6. Это можно сделать через Properties панель или скриптами.

  1. Добавьте части тела:

  2. - Добавьте шесть частей тела: Head, Torso, Left Arm, Right Arm, Left Leg и Right Leg.

  1. Настройте скелет:

  2. - Убедитесь, что каждая часть имеет правильные родительские связи (Parent). Например, Left Arm должен быть дочерним элементом Torso, а не другим.

  1. Установите HumanoidRootPart:

  2. - Создайте и добавьте HumanoidRootPart. Это специальная часть тела, которая используется для позиционирования персонажа в игре.

  1. Проверка настроек:

  2. - Убедитесь, что у вас нет лишних частей тела или скелетных соединений.

Пример кода для создания R6 модели:

12
local model = Instance.new("Model")
model.Name = "R6 Model"

-- Создаем части тела

local head = Instance.new("Part", model)

head.Name= "Head"

head.Size = Vector3.new(2, 1, 1)

local torso = Instance.new("Part", model)

torso.Name= "Torso"

torso.Size = Vector3.new(2, 2, 1)

local leftArm = Instance.new("Part", model)

leftArm.Name= "Left Arm"

leftArm.Size = Vector3.new(0.8, 2, 0.4)

local rightArm = Instance.new("Part", model)

rightArm.Name= "Right Arm"

rightArm.Size = Vector3.new(0.8, 2, 0.4)

local leftLeg = Instance.new("Part", model)

leftLeg.Name= "Left Leg"

leftLeg.Size = Vector3.new(0.8, 2, 0.4)

local rightLeg = Instance.new("Part", model)

rightLeg.Name= "Right Leg"

rightLeg.Size = Vector3.new(0.8, 2, 0.4)

-- Создаем Humanoid и HumanoidRootPart

local humanoid = Instance.new("Humanoid")

humanoid.Parent = model

humanoid.RigType = Enum.HumanoidRigType.R6

local rootPart = Instance.new("Part", model)

rootPart.Name= "HumanoidRootPart"

rootPart.Size = Vector3.new(2, 1, 1)

-- Устанавливаем родительские связи

leftArm.Parent = torso

rightArm.Parent = torso

leftLeg.Parent = torso

rightLeg.Parent = torso

humanoid.RootPart = rootPart

1234

Этот код создаст модель R6 с шестью частями тела и корректно настроенным скелетом. Если у вас все еще остаются лишние части, проверьте свойства `Parent` для каждой из них и убедитесь, что они правильно связаны друг с другом.

Если вы столкнетесь с дополнительными проблемами или ошибками, не стесняйтесь обратиться за помощью!