Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что изображено на фото?

Gangnam Style Просветленный (34381), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чертёнок№13 Оракул (68190) 13 лет назад
НеУЖЕЛИ ВИБЛЯМАССАЖОР???!:)
Gangnam StyleПросветленный (34381) 13 лет назад
Чертёнок№13 Оракул (68190) Ё-моЁ!:)))))
Чертёнок№13Оракул (68190) 13 лет назад
Спасибо за ЛО!:)
Остальные ответы
Виталий Мудрец (13932) 13 лет назад
Так на картинке всё написано, а по нашему - телефон.
Shiva Гуру (4327) 13 лет назад
"Виктор" - сочетание воздушного и механического снаряжения вибрационного массажа :D