
Половина звонков в пятницу - с целью уточнить место пьянки?

Ulia.Moroziuk Просветленный (25388), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Selena Профи (874) 13 лет назад
Ага. . а вторая половина- время...
Остальные ответы
АллаЖенщинаОгня Просветленный (37397) 13 лет назад
И еще, "СКОЛЬКО БРАТЬ И ЧЕ ПИТЬ БУДЕМ"
Сергей Якушев Профи (963) 13 лет назад
не, где похмеляться в субботу
Вольдемар Просветленный (24325) 13 лет назад
Место пьянки, не суть важно))) )
Главное ...по сколько скидываться будем))
Источник: было бы что пить, а повод найдётся)))
Пользователь удален Оракул (60730) 13 лет назад
исходящие дорого... входящие - жду.. можно и без пьянки