
Что делать, если хочешь замуж, а любимый не хочет пока жениться? Нам 25, встречаемся давно.

Валерия Котова Ученик (11), закрыт 13 лет назад
Я всё больше и больше к нему привызываюсь, жизни уже без него не представляю, другого человека мне не надо.
Наверное надо подождать. Может, созреет....
Лучший ответ
- Мыслитель (6631) 13 лет назад
побольше бы таких женщин.
Остальные ответы
Аселя Сладкая Знаток (303) 13 лет назад
а что именно вас не устраивает в ваших отношениях в данный момент? разве так важен штамп в паспорте?
Пользователь удален Ученик (181) 13 лет назад
значит не созрел не торопи а то сбежит точно сбежит
Феникс Мыслитель (7058) 13 лет назад
абстрагируйся от собственных эмоций и оцени ситуацию, он не готов к супружеским отношениям в принципе или к этим отношениям с тобой?