Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отмена операции банковского перевода

Татьяна Мыслитель (9583), закрыт 13 лет назад
Зарубежный клиент утверждает, что номер счета неверный и деньги возвращаются к нему обратно. В его банковском подтверждении об оплате цифры реквизитов переписаны им верно. Только в номере счета отсутствуют знаки - (тире) и / (косая черта). Может ли несоблюдение разделительных знаков в номере счета при заполнении бланка перевода стать причиной отмены банковского платежа? В чем может быть загвоздка?
Дополнен 13 лет назад
Это не Beneficiary's account (20 цифр), а account, следующий сразу после Correspondent Bank и выглядит примерно так: xxx-xxxx/xx
Лучший ответ
С Мастер (1662) 13 лет назад
Татьяна, дело в том, что все операции по банковскому переводу в иностранных банках осуществляются автоматически, путем программного обеспечения. Если в счете отсутствует какой-то знак или неправильно указана хотя бы одна цифра, то система укажет на ошибку в счете банка -корреспондента и откажет в осуществлении платежа.
Что касается того, что написал "Паломник", т. е. в счете должно быть только 20 цифр, причем без каких-либо знаков (тире, косая черта) , то такая нумерация счетов осуществляется только в РФ. В разных странах применяются разные счета, с разным количеством цифр и с использованием разных знаков.
Так что Вам необходимо уточнить номер счета и в точности передать его отправителю или плательщику денежных средств.
Если что -то неясно, спрашивайте - я поясню.
Желаю удачи!
Остальные ответы
Паломник Гуру (3217) 13 лет назад
Вообще-то нет не может, в банковских счетах не предусмотрены ни тире, ни косые - кривые и т. п. . Банковский счет ЭТО 20 ЦИФР!! ! ничего другого не предусмотрено!!!!