Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Загадка;Что носит мент один раз в год,а женщина каждый день. Отгадку сми не знаем,помогите узнать

Татьяна Сергеева Мыслитель (8368), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Angel Гуру (2616) 13 лет назад
1.Что женщина одевает один раз в год, а мужчина каждый день?

полная загадка и ответ выглядят так:

Плотник напивается в доску,
Сапожник напивается в стельку,
Доярка напивается в сиську,
Во что напивается мент!?.. или Это же женщина может одевать только раз в году, а
мужчина носит каждый день!! !

Мент напивается в Наряд!!!! на вопрос "а почему женщина то одевает
только раз в году! ?
"..объясню.. "потому что Новогодний наряд! "...тогда на вопрос "а почему тогда
мужчина то носит каждый день!? "
..--"потому что наряд деда мороза... с Бородой!!!! женщина её может только
раз в году одеть... мужчина её носит каждый день!!!! "
....вот так вот!!! !
Татьяна СергееваМыслитель (8368) 13 лет назад
Большое спасибо
Остальные ответы
Замира Весир Профи (584) 13 лет назад
На верное женское бельё на 8 марта! ! Чтоб быть подругой и послушать как женщины будут ругать своих мужчин!
Людмила Просветленный (29420) 13 лет назад
Поисковая система говорит, что наряд.))