
Привет Смехландия! И еще одна неделя трудовая умирает - реанимацию будем вызывать или то что доктор прописал?

Эдуард Ф. Сабиров Оракул (54704), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инна Мыслитель (7729) 13 лет назад
ну уж нет.... умерла так умерла....
Эдуард Ф. СабировОракул (54704) 13 лет назад
Маладца! Не в бровь, а в глаз!
Инна Мыслитель (7729)
с пятницей тебя!!
Остальные ответы
Сергей Шако Мастер (2157) 13 лет назад
доктор сказал в морг, значит в морг
Добрый Котег Просветленный (21099) 13 лет назад
бум лечиться народным методом, т. е. водкой и огурцом))
Fox Malder Мыслитель (5440) 13 лет назад
Лучше приклеить к отрывному календарю обратно его листки.
Ирина Сопчик Мыслитель (9494) 13 лет назад
Доктор прописал напиться и забыться
Источник: и все забыть
Любаня Профи (830) 13 лет назад
если больной хочет жить, ему никакой доктор не поможет!! ! -не переживайте вот выходные доживут до своего конца и снова трудовая неделя воскреснет!!! 1
Эдуард Ф. СабировОракул (54704) 13 лет назад
А за такое страшное предсказание знаешь что....
Подвергнем обструкции!
Лучше говори о добром, вечном... не о работе!
Piligrim-not wait Оракул (87804) 13 лет назад
А доктор прописал-Что бог послал. а на сегодня Бог послал:
Эдуард Ф. СабировОракул (54704) 13 лет назад
Да-а-а-а...
Только вот красненькую я бы заменил на беленькую!
Piligrim-not waitОракул (87804) 13 лет назад
Это для дам, пусть не пугаются. Для нас и заначка имеется.