Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какие у Вас стекла в машине?

Фея Мудрец (12436), закрыт 13 лет назад
Там пиво есть в стеклах?
Дополнен 13 лет назад
С ПЯТНИЦЕЙ! И не грустите о погоде, главное Ваше настроение!
Лучший ответ
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102658) 13 лет назад
Точно не матовые) ) И тебя с пятниццо!! ! Пусть всегда будет солнце))
Остальные ответы
Вадим Л Мудрец (14826) 13 лет назад
пиво должно быть в бочках, банках или бутылках, а это извращение!!!! ( а еще лучше во мне, но не за рулем!!)
kuzia Профи (747) 13 лет назад
у меня обычная тонировка черная! но этот что то прикольное китайцы замутили я бы себе тоже замутил !
Zaurbek Знаток (427) 13 лет назад
иногда не только пиво !!!теперь нужно лобовое ...
ФеяМудрец (12436) 13 лет назад
А с лобовым что? Муха бомбордиром была? :)
Zaurbek Знаток (427) нет измена пробежала ))))))
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88820) 13 лет назад
у меня было вставлено лобовое слегка зеленоватое))) ) Гаишники на ТО спросили, зачем я бутылочное стекло поставил)))))))))))))) 0
Jafer Мастер (1065) 13 лет назад
тонированные почти все кроме лобового
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85819) 13 лет назад
в моих, нафферно, водка))) ) т. к. они прозрачные)))))
Свет Искусственный Интеллект (262719) 13 лет назад
Чёрные все как УГОЛЬ!!!!
Источник: Приветик Фея!
ФеяМудрец (12436) 13 лет назад
Приветик Светик :)
Я тут думаю, у человека кто едет с такими стеклами небось потом жажда мучает :) Такое зрелище :)
Михаил иванов Мыслитель (9598) 13 лет назад
лоб-20.бока перед-5.бока, зад-5 в 2 слоя
Вячеслав Васёв Просветленный (46710) 13 лет назад
И тебя с тяпниццей! ! Тока у мну пыва абычно из ушей булькаить!!!
ФеяМудрец (12436) 13 лет назад
:) а слушаешь прибой в ушах :) С Пятницей :)
Прально, главное не стекла, главное состояние души и бульки :)
Валентина Извекова Оракул (77542) 13 лет назад
Тонированные стекла в машинке. Но в меру.. .

Хороша картинка))) )
И тебя с пятницей! Отличного настроения!!!!
Источник: добрый день!!!
Alexey Гуру (4868) 13 лет назад
простые прозрачные стекла у мня)
Vitali Мудрец (11146) 13 лет назад
тебя тоже с пятницей
а про стёкла скажу не поверишь, они у меня из стекла и прозрачные чтобы пешиходов лучше разглядеть можно было