Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Майкл дЖЕКСОН УМЕР

я яяяяя Ученик (91), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любовь Андрухова Просветленный (23961) 13 лет назад
Не могу без содрогания смотреть на его лицо - сам себя довел "имиджмейкер". И все-таки жаль!
Остальные ответы
Татьяна Сарбаева Мудрец (11634) 13 лет назад
Это странно, я думала он захочет, чтоб его заморозили и потом разбудили через несколько столетий
Легенды не умирают!
Sasha Friendless Знаток (446) 13 лет назад
ты немножко с новостью опоздал... он всегда будет жить... в моём сердце...
BARSELONA Профи (676) 13 лет назад
Ему было всего 50 лет а выглядел на все 30
KARMA Мудрец (19885) 13 лет назад
Это потеря потерь на эсьраде великой музыки! Он легенда он лучший!!! Весь мир будут его хоронить с печалью
Виктория Сенькина Мастер (1986) 13 лет назад
ничесе! ! мне ток подруга сказала, я даж не поверила (((((((((
Anya Anya Мыслитель (6986) 13 лет назад
всех потрясло, даже тех кто не является фанатами