Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

миома это что ( после 40..)

елена терентьева Профи (829), закрыт 13 лет назад
.)
Лучший ответ
Василий Просветленный (29978) 13 лет назад
Правильное название - фибромиома - этодоброкачественная опухоль, состоящая из разрастающихся мышечной и волокнистой соединительной ткани. Не обязательно после 40. Лечиться надо уважаемая. Лекрствами вряд ли что получится, кроме приобретения побочных эффектов. Посмотрите на сайте Уральской государственной медицинской академии или Медицинского центра ДЭНАС МС современную мед. технологию "ДЭНС-терапия", как хороший вариант решения проблемы.
Остальные ответы
светлана кривова Гуру (2617) 13 лет назад
доброкачественная опухоль которая может расти
Клава Мышкина Гуру (2670) 13 лет назад
Миома матки - это доброкачественная опухоль гладкой мускулатуры матки - миометрия, возникающая у 25 - 30 процентов женщин. Крайне редко миома матки диагностируется до полового созревания или в коимактерическом периоде. Миомы матки могут быть микроскопическими по величине и протекать безсимтомно или вырастать размером с большой грейпфрут. Эти огромные опухоль обычно причина множества симптомов - боли, обильные или болезненные месячные, бесплодие, постклимактерические маточные кровотечения, боль в спине, запор, проблемы с мочевыведением и даже выкидыш.
Менее чем 1 процент миом матки озлокачествляется.

Миома матки по своему расположению классифицируется:

1. интерстициальная-внутристеночная
2. субсерозная-подбрюшинная
3. субмукозная-подслизистая
4. интралигаментарная-межсвязочная

Наиболее часто встречаются множественные миоматозные узлы, различные по размеру и характеру.

Основные причины развития миомы матки дисгормональные нарушения, аборты, наследственность, плохая экология, аденомиоз. Кроме этого, большое значение в развитии данного заболевания играют воспалительные заболевания половой сферы различного генеза, ношение ВМС, осложненные роды, но, к сожалению, почти никто не связывает первопричину появления миомы с заболеваниями эндокринной системы - щитовидной железы.