
если кончить милицейскую академию, значить быть Большим человеком?

Лев Мудрец (12543), закрыт 13 лет назад
а если нет, то дурнем в погонах....
Лучший ответ
Шустрик Высший разум (105057) 13 лет назад
Я окончил милицейскую академию, ну и что? Как был крысом, так и остался...:)))
ЛевМудрец (12543) 13 лет назад
могет ты не в той учился или....
Шустрик Высший разум (105057) Окончил ЛГУ,а потом Академию Управления МВД СССР...,это типа как у военных Академия Генштаба...:)))
Остальные ответы
Загарин Александр Мыслитель (6439) 13 лет назад
Прям сразу - человеком.. . Козлом
Кристина Курбатова Знаток (486) 13 лет назад
не согласна с вами.. . Алла Пугачева Милицейскую Академию не заканчивала, зато Большой человек =)
ЛевМудрец (12543) 13 лет назад
но у нас нет того, чем Алла превзошла всех и не она ОДНА!
kimi Мастер (1550) 13 лет назад
если добавить предлог на после глагола кончить
Igor Averbukh Мыслитель (9094) 13 лет назад
Да уж не маленьким, чтобы КОНЧИТЬ целую академию со всеми ее ментами!
старый хрен Оракул (52814) 13 лет назад
Большим то -- ДА, вот человеком ...--врят-ли (((((((((((((((
АНОним Гуру (2597) 13 лет назад
Только пиво делает больших людей из обычных
Ирина Сопчик Мыслитель (9494) 13 лет назад
Все равно дурень в погонах с академией или без))
Мих@лыч Искусственный Интеллект (122632) 13 лет назад
Портативный комплекс ПВО.... и кончил Академию
Элисар Мастер (2096) 13 лет назад
может ты хотел сказать.... кончить в милицейской академии...