Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как делать скрины в игре Ледниковый периуд 3

logon Знаток (334), закрыт 13 лет назад
Какой кнопкой делать и куда сохраняються скажите пожалуста
Дополнен 13 лет назад
Пасиба всем=)
Лучший ответ
ваня Мыслитель (6466) 13 лет назад
кнопкой PrtScr,потом открываешь Paint нажимешь правка/вставить и сохраняешь куда тебе удобно
Остальные ответы
Артем Мыслитель (7110) 13 лет назад
попробуй принтскрин и сохраняй в файл сам
chivenrok Мастер (1785) 13 лет назад
обычно в играх скрины делаются кнопкой "Print Scrn". Сохраняются либо в папке с игрой либо в Моих Документах. Если не сохраняются, в пэинте нажми вставить и будет тебе скрин.