
Почему так больно жить?

Дилярочка Ученик (164), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Marusya Мастер (2122) 13 лет назад
в твои то годы деточка, так больно жить....
Источник: ***
Остальные ответы
Алексей Некрасов Мастер (1488) 13 лет назад
Возможно, ты все близко принимаешь к сердцу. Попробуй изменить свое представление: не ты для этого мира, а этот мир для тебя каждый день, каждую минуту. Радость можно найти в каждом мгновении! Не останавливайся.
Стрижонок))) Профи (845) 13 лет назад
потому что это жизнь....
Яга Мастер (2237) 13 лет назад
Потому что мы живые. (нервиные окончание и прочие вот и больно)
Rinat Знаток (416) 13 лет назад
Потому что жизнь это испытание !