
Вопрос сурьезный) Когда мужчина смотрит на женщину,...облизывается и слюньки у него текут... Че это с ним?)))

Алмазо4ка777)) Искусственный Интеллект (323476), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ArkPol Высший разум (385715) 13 лет назад
Это значит, что в этой женщине очень много вот этого)))))
Источник: :))))))))
Алмазо4ка777))Искусственный Интеллект (323476) 13 лет назад
Так вот .. что тебя привлекает в женщинах)))))
ArkPol Высший разум (385715) ПАПРАШУ не делать обобщающих выводов))) Еще кышь-мышь люблю))) Да и много чего)))
Остальные ответы
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 13 лет назад
Более сильная особь хочет съесть более слабую!!!
Источник: уроки биологии!
Алексей Михайлов Просветленный (41016) 13 лет назад
давно не ел шашлычка
Источник: каннибалы)))))))))))))
Мих@лыч Искусственный Интеллект (122632) 13 лет назад
Я бы хотел с вами познакомиться пониже…
Николай Тепикин Мыслитель (8179) 13 лет назад
Предвкушает обмен жидкостями.
ivan Просветленный (32001) 13 лет назад
инстинкт как у собаки Павлова - путь к сердцу мужчины лежит через его желудок :-)
Акин Мастер (1048) 13 лет назад
Однозначно.... БЕШЕНСТВО!!!!
Масик Просветленный (32580) 13 лет назад
Автопилот включился.
Собственные мозги напрочь отшибло, только инстинкты рулят