
Если бы член рос на лбу-удобнее бы было?

Алёшенька Непомнящий Мастер (1648), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (61037) 13 лет назад
Анекдот
-Доктор!! ! У меня член на лбу растёт!!! !

-Посмотрим, посмотрим. (после осмотра выписывая рецепт). Что ж, съездийте в Египет, Францию, Испанию, на Кипр сгоняйте... .

-Док!?!? Вы что, не понимаете???? У меня член НА ЛБУ РАСТЁТ ( в гневе)!!! !

-Ну что ж ты хотел? Яйца вырастут-вобще нехрена не увидишь!!! !

Остальные ответы
Сергей Тимофеев Мыслитель (6621) 13 лет назад
ага еще бы и манда в ладошке стукала бы тебя при встрече по лбу ладошкой))) Весело, да?:)))