
У вас на свадьбе какой был торт?

Светлана Завалишина Гуру (2730), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Санечка Гуру (2566) 13 лет назад
Источник: Гости сказали, что вкусный
Остальные ответы
Людмила Тимонина Ученик (177) 13 лет назад
Ужасно невкусный, хотя заказывали на кондитерской фабрике "по знакомству".
барто Мыслитель (8706) 13 лет назад
большой и красивый с деревенскм пейзажем
Наталья Гуру (3842) 13 лет назад
Большой и красивый. А внутри была спрятана бутылка шампанского. Правда я до сих пор не понимаю для чего.
Ксения Гуру (3698) 13 лет назад
обычный со взбитыми сливками
Лили Гуру (4415) 13 лет назад
не было
т. к просто расписались с шампанским и конфетами
Франко-индийская Белка Мыслитель (8803) 13 лет назад
К счастью, у нас вообще не было торта!! !
Все и так наелись, даже горячее не все ели, какой уж тут торт...