
За что вы любите людей или уважаете?

"ЗачаРоваННая" Оракул (82711), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Улыбка ) Мастер (1793) 13 лет назад
за честность, открытость и чувство юмора :)
Остальные ответы
Фиби Буфэ Мастер (2269) 13 лет назад
За честность и откровенность...
Maria Мастер (2378) 13 лет назад
за умение проигрывать достойно!
Иллюминац -и-Я Гуру (4915) 13 лет назад
уважаю умных людей, творческих, воспитанных, внимательных.
Галина Павлова Гуру (3654) 13 лет назад
Поддерживаю РОЗУ -СУЧКУ.
АрсАн Просветленный (22688) 13 лет назад
Женщин люблю, мужчин уважаю!!!
M M Знаток (251) 13 лет назад
Зо то что каждый является отдельным звеном в длинной цепочке цивилизации.