Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать себе такой номер типа: Отправьте СМС на номер ...с текстом ...и вам придёт ответное СМС с текс

Роман Ким Мастер (1514), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
том для ...Но это обман тебе приходят деньги на мобильник!!!Кто скажет тому 10 сразу и помощь в любом вопросе!
Лучший ответ
SergioPoverony Мыслитель (8578) 13 лет назад
Используй контент концентраторы! что это такое? - забей в поисковике!
Роман КимМастер (1514) 13 лет назад
Это программа или техника!
SergioPoverony Мыслитель (8578) Это сервис! Найди сайт где есть такой запрос, там типа найди ссылку на помощь и пр... там есть кто предоставляет такой сервис!"
Остальные ответы
Daniil_K Мастер (1020) 13 лет назад
надо арендавать сервер