
Как вы думаете, можно ли это считать геройским поступком?

Просто Людмила Мудрец (17993), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133077) 13 лет назад
Это ж как надо разочароваться в службе, что похерить буквально всё...
Остальные ответы
Selena Профи (874) 13 лет назад
Ну не знаю, как насчет- героично.. . но.. . эротично!
Лев Мудрец (12543) 13 лет назад
ага... подвигом с утра на больну голову....
Сергей Д Искусственный Интеллект (195426) 13 лет назад
Нет, ведь парад начальство принимает
Манюня Оракул (82633) 13 лет назад
скорее эмоциональным всплеском языка, в словесно не выраженной форме))
Сергей Мудрец (11519) 13 лет назад
Клевый мужик! С юмором! А эти вокруг - просто солдаты! Интересно кто его фотал. Наверно верная санитарка Кэт?
николай конарев Мудрец (18594) 13 лет назад
Это идиотизм в форме. Мне, как профессионалу, противно!
Наталья ХаритоноваГуру (3910) 13 лет назад
вы же на юморе ;)
ZNA Просветленный (24579) 13 лет назад
Он вроде бы ничего не нарушает.
Maria Оракул (57655) 13 лет назад
Дерзким - конечно! Но медаль ему дадут вряд ли...
ирен царева Мастер (1067) 13 лет назад
прикиньте если бы все высунули)))))))) ) Прикольно. Конечно герой
Юра Я! Оракул (61724) 13 лет назад
Да то в него губа такая!!!
Анастасия Потоцкая Мастер (2241) 13 лет назад
Тупо. Это не назовёшь просто поступком. НЕ говоря уже о ГЕрОЙСКОМ. Противно-вот первая моя мысль после просмотра фото.
ЛёЛя Мудрец (11441) 13 лет назад
дэбил мужчина.... а не герой...
LADY X Просветленный (35283) 13 лет назад
Да он поспорил с товарищем на бутылку пива, что перед камерой язык покажет... пришлось!! ! А что делать, не проигрывать же....