Все виды «Фаталити» от «А» до «Я» в «Мортал Комбат» от изначальной версии до новейшей...Какие виды бывают?
Babality
Animality
Brutality
Friendship
В играх серии Mortal Kombat фаталити - это жестокие добивания, которые применяются в конце боя. Они различаются по количеству используемых кнопок и степени кровавости. В разных играх серии есть разные типы фаталити, включая: Fatality, Deadly Fatality, Killer Fatality, Bloody Fatality, Mortal Fatality, Brutal Fatality, Evil Fatality, Vicious Fatality, Savage Fatality, Extreme Fatality, Ultimate Fatality. Кроме того, в некоторых играх есть система "Создать фаталити", позволяющая игрокам самим создавать комбинации для добиваний.
Основные типы фаталити в Mortal Kombat:
Самые простые добивания, обычно требующие одного или двух нажатий кнопок.
Более жестокие добивания, часто включающие в себя членение, расчленение или другие формы насилия.
В некоторых играх есть дружественные добивания, где персонаж дарит противнику подарок или выполняет забавный трюк.
В некоторых играх персонаж превращается в животное и нападает на противника.
Персонаж превращается в ребенка, что является более комичным вариантом.
В некоторых играх персонаж сам себя добивает, часто в насмешку над противником.
Система «Создать фаталити» (Kreate-A-Fatality):
В Mortal Kombat: Armageddon была представлена система, позволяющая игрокам создавать свои собственные фаталити, комбинируя различные движения.
Система "Создать фаталити" включала в себя несколько уровней сложности, определяемых количеством используемых движений: Fatality (1 движение), Deadly Fatality (2 движения), Killer Fatality (3 движения) и так далее, до Ultimate Fatality (11 движений).
Различия в фаталити в разных играх:
Mortal Kombat (1992):
Первые фаталити были простыми, но достаточно жестокими для своего времени. Они включали в себя обезглавливание, сожжение, удар молнией и другие.
Mortal Kombat 2:
Были добавлены новые виды добиваний, включая Friendship и Animality.
Mortal Kombat 3:
Была введена система Babality, а также возможность выполнять фаталити с разных дистанций.
Mortal Kombat: Armageddon:
Введена система Kreate-A-Fatality.
Mortal Kombat (2011):
Фаталити были переработаны и стали более детализированными и жестокими, чем когда-либо.
Mortal Kombat X:
Были добавлены Brutalities, а также возможность выполнять фаталити в воздухе.
Mortal Kombat 11:
Были добавлены Brutalities, Mercy (возможность добить противника, не добивая) и Friendship 2.0 (новые дружеские добивания).