
а чем отличаеться сволочь от хорошего бабника?

Сергей Тимофеев Мыслитель (6621), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирусик Искусственный Интеллект (122805) 13 лет назад
Сволочь-диагноз. А бабник-состояние души)))))))))))
Остальные ответы
GurzA Гуру (3525) 13 лет назад
Сволочь это тот на кого потратили лучшие годы жизни, а бабник это тот на кого потратили несколько ночей :-)
Сергей ТимофеевМыслитель (6621) 13 лет назад
обстоятельно)))
Zlovlad.ru Просветленный (32667) 13 лет назад
Хороший бабник расстается с очередной пассией так, что она не назовет его сволочью :)
www.morozovmaxim.ru Мастер (1684) 13 лет назад
Сволочь все для себя любимого а бабник все для нее))))))))))
Неизбежное зло ;) Мыслитель (9660) 13 лет назад
Сволочь- это бабник, который хреново это скрывает от своей половины
Puma Оракул (74731) 13 лет назад
Хороший бабник умеет красиво расставаться.