
Какая должна быть настоящая женщина "Дам но не вам "?Или как?

"ЗачаРоваННая" Оракул (82711), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Улыбка ) Мастер (1793) 13 лет назад
настоящая женщина сама решает кому давать :)
Остальные ответы
Дмитрий Ученик (214) 13 лет назад
Настоящая женщина должна давать тому, кого по настоящему любит.
Zeus Amoralius Мыслитель (7451) 13 лет назад
Чуть по другому. . Дам, если стоишь того..
M M Знаток (251) 13 лет назад
Дама обычно сразу определяет даст она или не даст. просто настоящая дама откажет сразу тому, кому определилась что не даст и не будет выносить мозг.
George F.P. Мастер (1034) 13 лет назад
Какие дамы нам не раз
шептали: "Дорогой!
Конечно, да! Но не сейчас,
не здесь и не с тобой! "))))
Источник: ГуберманЫя