
А как быстро Вы....

Farrukh M Искусственный Интеллект (187590), закрыт 13 лет назад
...вливаетесь в новую компанию?))))))))))
Лучший ответ
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109798) 13 лет назад
очень быстро)) )
люблю пошутить)) )
людям ето нравится)) )
поетому проблем нет)))
Остальные ответы
--- Оракул (84165) 13 лет назад
Если мне интересна компания, то сразу.))))))))))
Пользователь удален Оракул (53664) 13 лет назад
Ужасный для меня процесс... избегаю всячески.
Blueberry Мастер (1828) 13 лет назад
ну смотря что за компания.
Ль_ ДИНКА Просветленный (45006) 13 лет назад
довольно таки быстро, я коммуникабельна..
Аккерманочка Просветленный (21436) 13 лет назад
Если нахожу общие темы для разговора и присутствует простота и ненавязчивость в компании, без лишнего пафоса и гонора- тогда вливаюсь, без проблем...
Фиби Буфэ Мастер (2269) 13 лет назад
Легко....)) ) Оп.. . и уже влилась.. . )))
"ЗачаРоваННая" Оракул (82711) 13 лет назад
Очень долго.. но есть люди с которыми быстро нахожу язык... к сажелению бывает.. . попадаются и предатели...
Галина Павлова Гуру (3654) 13 лет назад
Моментально вливаюсь. Всё зависит от характера. Если ты открытый человек, люди это сразу видят.