Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как взломать закрытую страницу в контакте??

Надежда Казакова Знаток (298), закрыт 13 лет назад
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, просто так получилос ь то что почти год как я создала группу в контакте, и как то нашла группу которую просто копия похожа на нашую, вот я хочу взломать стрницу владельца и удалить все нахрен.
Лучший ответ
Элвин Профи (549) 13 лет назад
Знаю только это.
Это можно сказать взлом контакта (vkontakte hack)

Просмотр закрытого профиля (данные анкеты) :

Для этого нам потребуется узнать ID пользователя.
Наводим курсор на ссылку “Добавить в друзья” и видим
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Этот цифровой код и есть ID пользователя.

Теперь подставляем этот код и вставляем строку в браузер.

Фотографии с пользователем:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Фотоальбомы:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Видеозаписи:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Заметки:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Мнения о человеке:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (162135) 13 лет назад
ща придет модератор и взломает и удалит тебя с ответов