Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто по-настоящему любит?!:)

_Окс@н@* С_глаZами_ цвета_КофЕ_ Высший разум (129092), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Мудрец (12437) 13 лет назад
Тот, кто любит. Ненастоящей любви не бывает. . :)
Источник: Приветик, Оксана! :)
_Окс@н@* С_глаZами_ цвета_КофЕ_Высший разум (129092) 13 лет назад
Приветик, Алина!!!:)
. Мудрец (12437) Так здорово! Аж два привета! Спасибо и привет ещё раз! :))
Остальные ответы
Дм Мудрец (15151) 13 лет назад
тот кто умеет жертвовать собой, своим удовольствием, временнем ради другого..
Абдуллох Мыслитель (5080) 13 лет назад
настоящая любовь исходит от чистой души. . а чистая душа питается Духовностью...
­ Мудрец (19696) 13 лет назад
тот кто любит не чего не требуя в замен, не строя не какой зависимости, просто любит не смотря не на что, принимая всё как есть в полном смирение.