Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

под какую музычку вы любите убирать? или может вообще без нее?

Пум-пурум Просветленный (25074), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оля Сомикова Знаток (473) 13 лет назад
Оччень нравитя убирать под ВИА Гру, Никиту и пр. женские попсовые песенки. Пока убираешь, швабра становится микрофонной стойкой, веник партнером по танцам и т. д. Два в одном!
Остальные ответы
Артём Просветленный (31881) 13 лет назад
Вчера 4 часа убирался под Милен Фармер.
Но вообще под что обычно слушаю, под то и убираюсь.
Под Kraftwerk или Tangerine Dream например...
Виктория Мастер (1595) 13 лет назад
диско 80-х или восточная музыка
Кася Мудрец (14662) 13 лет назад
я вообче убираться не люблю...
Татьяна Гуру (3167) 13 лет назад
я люблю нашу попсу, чтоб не только слушать, но и мурлыкать себе под нос или петь во весь голос, так веселее дело идет.
Doberman Crystal Искусственный Интеллект (100334) 13 лет назад
По желанию убираемого. Все таки последняя воля )))
Алексей Мыслитель (6022) 13 лет назад
Под свою, мат перемат. Ненавижу убирать.
Наталия В. Оракул (63112) 13 лет назад
под Энигму все хорошо делать... Милена Фармер тоже подходит...
Гульнара Галина Знаток (395) 13 лет назад
Под ту, которая мне нравится. Я записала на mp3-плеер музыку (там и попса, и рок, и восточные песни, вобщем-разная)
Марина Елкина Мыслитель (6950) 13 лет назад
ой я под радио, в основном русское радио или европа плюс
Пум-пурумПросветленный (25074) 13 лет назад
я также:)))
Тавушка. Просветленный (23623) 13 лет назад
Под современную, ту что закачала дочь в комп, хорошо когда вкусы совпадают. Без музыки не могу, тошно.