Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нашла камень на средиземном море на сквозь с дыркой, что это означает?

Валентинка Гуру (3945), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Ланинов Мастер (1179) 13 лет назад
Это доисторический бублик
Остальные ответы
nirvana_ Знаток (427) 13 лет назад
мож это доисторическое колесо?
Подружка Мыслитель (6683) 13 лет назад
Это называется куриный бог, он к удаче и счастью)))
ВалентинкаГуру (3945) 13 лет назад
круто! я его случайно нашла
Сергей Рензин Знаток (387) 13 лет назад
Этот камень называется Куриный Бог, приносит счастье вроде
Валькирия Мыслитель (9371) 13 лет назад
Там водятся бронетанковые червяки ;-)
Любовь Андрухова Просветленный (23961) 13 лет назад
И будет вам счастье, ведь - это "Куриный бог". Правда, счастье тоже может быть "куриным"!?
лерри Просветленный (45860) 13 лет назад
называется Куриный бог и приносит счастье и удачу по поверию
Анастасия Знаток (301) 13 лет назад
значит его кто-то проткнул_)
павел парфенов-неадекват Оракул (54655) 13 лет назад
Курниный бог Вам повезло это к удаче
Ветеран броуновского движения Просветленный (46813) 13 лет назад
И х называют "куриный бог". В дырку пропуска\ют шнурок и вешают на шею, на счастье. А прежде вешали в курятнике.
Пользователь удален Мастер (1166) 13 лет назад
Поднесло мне море шумное
Камень с дырочкой на счастье.
На верёвочке ношу его
Для защиты от несчастий.

Ничего в нём драгоценного -
Смесь из глины и песчаника,
Но рукой прибоя пенного
Он подарен мне для праздника.

Если вдруг я нос повесила,
Талисман придет на выручку:
Непременно станет весело,
Коль на всё взглянуть сквозь дырочку.