
А вам напоминать не надо чем пятница кончается? см.

ZNA Просветленный (24575), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Якушев Профи (963) 13 лет назад
пасиб за предупреждение, к вечеру все равно его забуду
Остальные ответы
Maria Оракул (57655) 13 лет назад
Завтра утром мне будет его жаль...
Suok Просветленный (37709) 13 лет назад
Учтем... тем более не лишнее, а то вечером на шашлык!
Зелёный Кот Гений (81493) 13 лет назад
ну мне это не грозит. я в полет собираюсь)))
tekilanu Мастер (2338) 13 лет назад
...зато всегда будет, что вспомнить в воскресенье))
Екатерина Степченко Гуру (4180) 13 лет назад
Где бы такой же водоемчик раздобыть?!
Эдуард Ф. Сабиров Оракул (54704) 13 лет назад
Похмелье в субботу, после пятничной попойки - бездарно пропитые выходные!
Лучше похмелье с утра в понедельник, после начала в пятницу - вспомнить нечего, да и стыдиться тоже...
Владимир Давыдов Мудрец (10906) 13 лет назад
Ох ты, бляха муха! А у меня так каждая пятница только начинается!
морская Мыслитель (6753) 13 лет назад
Ага напится и забыться! А утром....