Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое любовь? Она вобще существует?

Нюта Ученик (143), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Надежда Ивина Искусственный Интеллект (124294) 13 лет назад
Любовь как и приведение является к тем, кто в неё верит.. .
Любовь - это как душа чувствует.. .

Любовь в широком смысле этого слова, это любовь к жизни, к миру, к родителям, детям, домашним животным, природе, своей работе и так далее.. .

Любовь - это важное чувство и таинственное.. .
Иногда говорят, что любовь (к противоположному полу) - это химия.
Но это лишь часть любви, это тогда физическая любовь, а духовная любовь - это нечто большее, очень личное и чувствительное.. .

Остальные ответы
татьяна;@ романова Мастер (2333) 13 лет назад
когда придет к вам, уже не будете сомневаться!
Catriona Профи (516) 13 лет назад
чтобы это понять, надо влюбится, и тогда все станет ясно!!!! так что, удачи!!!
ВаМпИр НоЧи Знаток (279) 13 лет назад
Сначала не верила, что она существует. Говорила это подруге, которая страдалаот любви. Но когда сама влюбилась я потеряла голову