
А кто нибудь вызывал массажиста на работу? а че делать если сидеть уже сил нету?)))

Манюня Оракул (82633), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НаХрена ТакаМорда Гуру (3810) 13 лет назад
Зачем вызывать гейшу на работу. .
коль она сидит за соседним столом. .
приятное с полезным сочитаю я..
Остальные ответы
Avgust Оракул (59968) 13 лет назад
ляж поспи и усе пройдет
Эвелина ;) Гуру (2733) 13 лет назад
Можно пролить кофе на клавиатуру.. . помогает!
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Я думаю, что лучше стриптизера приглась, он не только массаж сделает, но еще и так смешно под музычку шмотки с себя снимает..