Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам приходилось бывать ЖЕРТВОЙ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ?Каков результат такой ЖЕРТВЕННОСТИ?Или вы уверены,что ВЫХОД ЕСТЬ ВСЕГДА!

2013 Просветленный (49992), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бабочки в моём животе Просветленный (24954) 13 лет назад
да, когда одна не вполне нормальная бабуля решила перебежать дорогу в не положенном месте и угодила нам под колёса. И мы стали жертвами обстоятельств, когда бабулин глупый и не обдуманный поступок повлёк за собой кучу проблем...
Остальные ответы
{D}i{A}n{A} Мастер (1389) 13 лет назад
Я верю в то что выход есть всегда....
Кристина Мастер (1100) 13 лет назад
Выход есть всегда и откуда угодно)))
Екатерина Просветленный (29769) 13 лет назад
Я считаю что жертвой делают нас не обстоятельства, а мы сами. Это стоит только признать. Сразу из положения жертвы переход в положение ищущего ЛУЧШИЙ выход. Он есть всегда.
Armenuhi Melik Armenie Мастер (1057) 13 лет назад
Выход есть всегда, даже когда кажется, что его нет!
Galu Просветленный (37465) 13 лет назад
Да, было дело.... мой потенциальный работодатель меня обманул.... сказал, что трудоустройтво будет официальным... .
а в итоге - мне подсунули агентский договор... .
я нашла выход из ситуации.... проглотив обман.... начала работать... .
и вытянувь с этой компании максимум.... (сотрудничала с фирмой конкурентом) ушла в тот момент, когда была нужна :))))