Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хочу купить 3 колесное авто. есть ли такое в природе?

††_Fliingy( ;^^) Профи (550), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kreativa Знаток (304) 13 лет назад
Титаны автомобильной индустрии уже начали производство автомобилей, которые предлагают компромисс между размером и доступностью. CLEVER или Compact Low Emission VEhicle - сверхмалый трехколесный двухместный автомобиль, разработанный Техническим университетом Берлина (Technical University of Berlin) для эксплуатации в условиях мегаполиса.

Ширина трехколесного автомобиля, рассчитанного на двоих, не превышает одного метра, а расходы топлива и вредные выбросы минимальны. Этот автомобиль использует в качестве топлива метан и выбрасывает втрое меньше CO2, чем традиционный автомобиль.

Одной заправки хватает на то, чтобы преодолеть 150 км. дистанции. Учитывая ограниченную дальность автомобиля и малое в настоящее время количество специализированных заправок, разработчики оснастили Clever заменяемым баком для газа. В случае большой необходимости, запасной можно взять с собой.

Если начнется серийное производство CLEVER, автомобиль будет стоить около 10 000 долларов, но пока разработчики продолжают усовершенствовать концепцию, чтобы обеспечить преимущество перед аналогичным автомобилем Carver One, который был выпущен на британский рынок по цене £27,654.

Остальные ответы
Е.Н.П. Гуру (3902) 13 лет назад
В г. Воронеже у мастера самаделкина.
Venom Гуру (2639) 13 лет назад
В расее гэта нерыяльна. У Японii есць такая канцэпт-мадель на электрычным рухавiку.
Наташа Козырева Профи (645) 13 лет назад
Есть такие называется трайк.
Ирина Мыслитель (5541) 13 лет назад
Трициклы выпускаются сейчас, однако больше в виде мини-грузовичков. В основном они используются в странах Африки, Южной Америки и Юго-Восточной Азии, где высокая плотность населения и низкий уровень жизни. Эта техника подкупает своей простотой, неприхотливостью и экономичностью.
Кроме грузовичков, встречаются сегодня и другие удивительные трехколесные изобретения. Так, нигерийская компания Addis производит 5-местные, 4-дверные трициклы, кузов которых сделан из пластика и пальмового волокна. Расход топлива такого транспортного средства не превышает пяти литров на 100 километров.

Подобные автомобили можно встретить и в Европе. Как известно, по старым городам, состоящим из маленьких и узких улиц, трудно передвигаться современному легковому автомобилю, не говоря уже про грузовой транспорт. В связи с этим был разработан мини-грузовик ASSO 20-14, который способен перевозить до 850 килограмм груза, а для полного разворота ему требуется не более семи метров.
Leprecon Мудрец (17565) 13 лет назад
в индии их куча! там купишь!
Заяц Искусственный Интеллект (222854) 13 лет назад
кетай\индия - в избытке, раньше англичане были (релайент ребел) - но уже давно вымерли..